Полная и частичная замена масла в АКПП

Наверняка многие задумывались о том, какое масло залить в двигатель, где и когда поменять. А вот про замену масла в АКПП почему-то забывают или переносят на потом. Хотя несвоевременная замена масла в автоматической трансмиссии способна в дальнейшем привести к дорогостоящему ремонту.

Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Сама жидкость теряет свои свойства, вырабатываются присадки и в результате получается просто то, что можно назвать просто “жижей“. Начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, начинаются глюки с переключениями, в результате страдают практически все детали АКПП. Средний пробег, при котором рекомендуется менять жидкость в автомате 25-40 тыс.

Чем дольше вы ездите со старым маслом в коробке, тем у вас больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. У нас Россия, и иногда бывает прохладно, поэтому после сильных морозов очень часто авто с акпп попадает в ремонт с течью масла со стыка двигатель-коробка (коренной сальник). Причина в том, что из корпуса насоса акпп выворачивает втулку гидротрансформатора. При такой поломке простой заменой сальника не обойтись – требуется ремонт корпуса насоса и новая втулка. А это снять-поставить и разобрать-собрать коробку. Это в том случае если вы вовремя обнаружили течь. Если это произойдет на ходу, а вы не заметите, активно вылетающего масла, то можно с недостатком жидкости сжечь всю коробку.

Какой способ замены масла выбрать, Вам подскажут специалисты нашей компании.

Существует два способа замены гидравлической жидкости (масла) в автоматической трансмиссии (АКПП):

1. Первый способ заключается в замене определенного количества масла (ручная замена – слил-залил). Данная операция позволяет заменить часть масла находящуюся в поддоне (картере) автоматической коробки, но количество масла находящееся в гидротрансформаторе остается «старым», эта операция предусмотрена всеми автопроизводителями и частичный объем масла обозначен в технической документации каждой марки автомобиля.

2. Второй способ – это аппаратная замена, которая позволяет заменить 100 % гидравлической жидкости (масла), также позволяет избежать риска смешивания масел разных категорий и риска выхода из строя АКПП по причине «свертывания» несовместимых масел.

Нашим клиентам мы предлагаем на выбор любой из способов замены, разумеется учитывая марку автомобиля и модель автоматической коробки передач (АКПП).

Подробная консультация и запись на ремонт (диагностику) по телефонам:
8 (029) 17-17-392, 8 (029) 363-33-36

ВНИМАНИЕ! Диагностика АКПП с 9.00 до 10.00 проводится бесплатно в порядке живой очереди ежедневно.