Ремонт

Эксплуатации автоматической коробки – это обязательное соблюдение ряда правил. Что надо знать, чтобы не испортить свою коробку-автомат. Большинство современных АКПП состоят из нескольких базовых узлов:

○ гидротрансформатора;
○ планетарных редукторов;
○ фрикционных и обгонных муфт;
○ соединительных валов и барабанов.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь водителю. но не любит, когда с ней обращаются с нарушением правил. Некоторые автовладельцы этих правил не знают или просто ими пренебрегают. Особенно это касается автоматов с так называемой функцией кик-даун – устройства включения пониженной передачи для достижения максимального ускорения при резком нажатии на педаль газа. В результате часто значительно снижается ресурс коробки-автомат. И они становятся частыми клиентами СТО Lavto AT по ремонту АКПП.

Буксировка автомобиля с АКПП тоже имеет свои особенности. Буксировать автомобиль можно только установив рычаг переключения режимов в положение N, и со скоростью не выше 50 км/ч на расстояние не более 80 км. Если необходима буксировка на большее расстояние или в случае, когда масло в коробке вообще отсутствует, нужно воспользоваться услугами эвакуатора.

Если все же ваша АКПП вызывает у вас беспокойство: появились толчки в АКПП, не включается одна из передач или просто появились шумы, то необходимо провести диагностику АКПП на специальной СТО Lavto AT. Подробная консультация и запись на ремонт (диагностику) по телефонам: 8 (029) 17-17-392, 8 (029) 363-33-36.

Проводить плановую диагностику коробки-автомат желательно не менее одного раза в год. Важно вовремя обратиться в СТО Lavto AT по ремонту АКПП для проведения диагностики, даже в тех случаях, когда незначительные изменения или замеченные в работе шум АКПП и других агрегатов, кажутся несущественными. Тогда можно будем избежать дорогостоящего ремонта. Подобного рода диагностика проводится с целью определить все имеющиеся сбои, шумы, или возможные неполадки, а также выявить причину и характер неисправности агрегата. Далеко не всегда причиной неисправности является износ деталей, причиной может быть вышедшая из строя электропроводка, генератор, датчики оборотов, положения дросселя (педали газа), датчик расхода воздуха, некорректная работа двигателя, неправильная регулировка тросов управления, ABS, перегрев автомобиля, а также попадание воды в систему охлаждения АКПП, и другие компоненты.

Диагностика АКПП осуществляется в несколько этапов:
○ компьютерная диагностика АКПП с помощью сканера;
○ проверка уровня масла в коробке (ATF) и его давление (гидравлический тест);
○ визуальный осмотр корпуса и прокладок на наличие поддеков;
○ тест-драйв коробки специалистом СТО Lavto AT;

При необходимости проводится ремонт и обслуживании АКПП большинства иномарок:
○ замена масла в АКПП;
○ ремонт АКПП.

Замена масла в АКПП и ремонт АКПП сложные высоко технологические операции и должны осуществляться в условиях СТО Lavto AT специалистами по ремонту АКПП.

У нас на СТО Lavto AT вы можете выполнить любые виды работ по ремонту и обслуживанию АКПП:
○ диагностика АКПП
○ замена масла (включая специализированное масло);
○ диагностика методом «тест-драйв».

Подробная консультация и запись на ремонт (диагностику) по телефонам:
8 (029) 17-17-392, 8 (029) 363-33-36

ВНИМАНИЕ! Диагностика АКПП с 9.00 до 10.00 проводится бесплатно в порядке живой очереди ежедневно.