Иногда в автомобиле, как и в другом сложном механизме бывает отказ той или иной системы. Когда вы прекрасным утром подходите к своему автомобилю и видите что внизу образовалась масляное пятно, то это знак вам что возможно проблемы с АКПП. Так же первые признаки поломки АКПП это ревущий двигатель при этом автомобиль остается в том положении в котором он находился до нажатии педали газа. Еще один из признаков неисправности АКПП, это блокировка или не включение одной из передач АКПП. Как же в таком случаи проверить АКПП на неисправность, возможны несколько способов которые мы далее опишем в вкратце.

Первый не изнурительный способ проверки АКПП это компьютерная диагностика в специализированном автосервисе, но не всегда столь не маленькие затраты приводят к нужному результату так как в большинстве случаев компьютерная диагностика АКПП не может правильно определить поломку той или иной детали в АКПП, назовем его механическим износом автоматической коробки передач.

Второй более простой способ по которому можно определить состояние АКПП, это вынуть масляный щуп и посмотреть состояние масла. То есть определить цвет вашего масла если оно черного оттенка и имеет запах гари, вероятнее всего что вам требуется ремонт АКПП.
Так же есть способ который потребует снятия АКПП, и частичного разбора. Нужно аккуратно снять поддон и проверить его на мелкую стружку или иные загрязнения, если таковые присутствуют в поддоне АКПП, вам однозначно потребуется ремонт АКПП.

Начальный способ конечно самый простой, чтобы проверить АКПП на неисправности, нужно АКПП привести в положение Д затем нажимаем одной ногой на тормоз, в то время другой ногой выжимаем газ, соответственно обороты двигателя буду возрастать, и если обороты не достигают более 2800 оборотов, то это признак того что вам требуется обратиться к специалистам и произвести диагностику и ремонт АКПП.