Lavto AT - Ремонт АКПП в Минске

Особенности управления автомобилем с АКПП

Особенности управления автомобилем с АКПП

Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), представляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то…

Подробнее →

АКПП. Простые проверки

АКПП. Простые проверки

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 – 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км. Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время…

Подробнее →

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах “жженого”?

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах “жженого”?

От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или – к стальным дискам), проскальзывают и от этого начинают нагреваться. Чаще других жжет масло “съеденная” фрикционная накладка в гидротрансформаторе.(справа) Это – первая стадия болезни автомата. Существуют таблицы при…

Подробнее →

Типичные неисправности 4-х ступенчатых АКПП

Типичные неисправности 4-х ступенчатых АКПП

Первым признаком необходимости капремонта является типичная болезнь – Износ гидротрансформатора и Подтекание сальника. Течь сальника (слева – типовой тойотовский сальник 340070), который стоит между трансмиссией и гидротрансформатором – сигнал о необходимости ремонта. Нормально, если это случается после 200 ткм. В некоторых случаях (конструктивные особенности акпп…

Подробнее →

Когда менять масло?

Когда менять масло?

Есть один общий принцип: “Когда масло потеряло прозрачность и чистоту”. Для проверки чистоты можно сделать “тест с белой тряпкой” (справа). Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Существует несколько общих закономерностей в этом техническом…

Подробнее →

Можно ли “вылечить” болезни АКПП заменой масла и фильтра?

Можно ли “вылечить” болезни АКПП заменой масла и фильтра?

Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает “козлить”, толкаться, ехать на 3-й передаче…, первой мыслью у большинства владельцев возникает желание полечить автомат сменой масла с фильтром. Редко когда это помогает. К сожалению процесс старения уже запущен и остановить его можно только…

Подробнее →

Приемы самостоятельной диагностики АКПП

Приемы самостоятельной диагностики АКПП

Современные автоматические трансмиссии имеют информативную диагностику, поэтому для выяснения причин неисправности АКПП ее диагностику следует проводить в нашем сервисе, который оборудован современным диагностическим оборудованием, позволяющим считывать коды неисправностей, появившихся в автоматической трансмиссии. При этом услугами так называемого «умного мастера» не стоит пользоваться, поскольку Вы все…

Подробнее →

Автоматическая или Механическая коробка передач?

Автоматическая или Механическая коробка передач?

Это очень непростой вопрос. Что выбрать – автомат или механику? Правильным вопросом будет такой: что больше подходит Вам? Есть много факторов, которые помогут решить будет ли лучше использовать рычаг переключения передач или обойтись без него. Удобство использования Основным решающем показателем в выборе между механической автоматической…

Подробнее →

Некоторые рекомендации при выборе подержанного автомобиля с АКПП

Некоторые рекомендации при выборе подержанного автомобиля с АКПП

Раньше преимущество приобретения подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач являлось вопросом спорным. Многие автовладельцы настолько боялись вероятности выхода из строя АКПП (и связанных с этим расходов), что никакие удобства езды на «автомате» даже и не обсуждались. Сегодня же ситуация сильно изменилась. Подержанные авто с АКПП…

Подробнее →

Признаки поломки АКПП и самостоятельная диагностика на неисправность

Признаки поломки АКПП и самостоятельная диагностика на неисправность

Иногда в автомобиле, как и в другом сложном механизме бывает отказ той или иной системы. Когда вы прекрасным утром подходите к своему автомобилю и видите что внизу образовалась масляное пятно, то это знак вам что возможно проблемы с АКПП. Так же первые признаки поломки АКПП…

Подробнее →